Минут-ка и Вы в курсе всего » Модные новости » Фирменный стиль одежды – основа имиджа компании

Фирменный стиль одежды – основа имиджа компании

Автор: manmuss от 19-03-2012, 18:37 Категория: Модные новости


Основой делового имиджа является фирменный стиль, представляющий собой совокупность целого ряда элементов, таких как графические формы, шрифты и цветовые решения, характеризующие торговую марку. Создание собственного стиля организации требует профессионального подхода, поэтому деятельность дизайнеров и художников здесь очень востребована.

Основная задача фирменного стиля в одежде сотрудников – донесение информации потенциальным клиентам о единстве реального и визуального образа компании.

Фирменный стиль – это визитная карточка, которая способствует индивидуализации и узнаваемости, а, следовательно, и продвижению бренда. Применительно к одежде, формирование собственного стиля происходит посредством использования определенных цветовых сочетаний, фактур, материалов и швейной фурнитуры.
Все больше и больше руководителей склоняются к разработке фирменного стиля одежды своих сотрудников. Важность такого решения легко проследить на примере знаменитого «Макдональдса», сотрудников которого не узнать сложно.

Фирменный стиль одежды – основа имиджа компанииФирменный стиль одежды помогает воспринимать отдельного сотрудника, как часть большого, сложного, но целостного механизма. Создание собственного стиля в больших компаниях требует детальной разработки образа сотрудников, вплоть до рисунка на галстуке или модели обуви. В небольших компаниях фирменный стиль одежды может быть создан с применением отличительных элементов, таких как шейный платок или яркий значок с символикой организации. Надо заметить, что сотрудники компаний, практикующих фирменный стиль одежды, работают с большей ответственностью и старанием, осознавая себя как неотъемлемую часть сплоченного рабочего коллектива.

В любом случае, одежда сотрудников является способом привлечения внимание потенциальных клиентов, поэтому не руководителям не стоит пренебрегать этим достаточно эффективным способом рекламы. Фирменный стиль в одежде не обязательно должен проявляться ярко, но элементы символики бренда или цвета логотипа компании должны присутствовать непременно.

Являясь отличным средством коммуникации, одежда сотрудников располагает к общению, а значит, повышает шансы на укрепление своих позиций и развитие бизнеса.

Мозг человека склонен в первую очередь запоминать визуальные особенности, а не информацию, которую марка предоставляет своим клиентам. Поэтому фирменный стиль одежды сотрудников играет далеко не последнюю роль в создании имиджа уважающей себя организации.



 



Администратор: Валерий Котов

Просмотров: 4591 Комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии! Оставьте свое мнение

Имя:*
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет шестьдесят плюс пять
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *

Детская гинекология


Обычно юные леди появляются на приеме у гинеколога только тогда, когда появляются некие проблемы со ...




Веселые картинки


Веселые картинки... Оставьте комментарии......




Мужской стриптиз клуб – женское


Красота и грациозность женского и мужского тела издавна волновали, вызывая восхищение и вожделение, ...




Лазерная эпиляция или как избавится от


Эталон красивого женского тела неоднократно менялся, однако проблема избавления от ненужных волосино...




Магнитные наколенники для здоровья


Многие люди, особенно в пожилом возрасте, имеют проблемы с суставами. Для полного их выздоровления, ...




Пять главных "наездов" гаишников: как


Показывайте права через стекло, дышите в алкотестер вместо лица инспектора и не отдавайте страховой ...








Погода на улице