Минут-ка и Вы в курсе всего » Модные новости » Фирменный стиль одежды – основа имиджа компании

Фирменный стиль одежды – основа имиджа компании

Автор: manmuss от 19-03-2012, 18:37 Категория: Модные новости


Основой делового имиджа является фирменный стиль, представляющий собой совокупность целого ряда элементов, таких как графические формы, шрифты и цветовые решения, характеризующие торговую марку. Создание собственного стиля организации требует профессионального подхода, поэтому деятельность дизайнеров и художников здесь очень востребована.

Основная задача фирменного стиля в одежде сотрудников – донесение информации потенциальным клиентам о единстве реального и визуального образа компании.

Фирменный стиль – это визитная карточка, которая способствует индивидуализации и узнаваемости, а, следовательно, и продвижению бренда. Применительно к одежде, формирование собственного стиля происходит посредством использования определенных цветовых сочетаний, фактур, материалов и швейной фурнитуры.
Все больше и больше руководителей склоняются к разработке фирменного стиля одежды своих сотрудников. Важность такого решения легко проследить на примере знаменитого «Макдональдса», сотрудников которого не узнать сложно.

Фирменный стиль одежды – основа имиджа компанииФирменный стиль одежды помогает воспринимать отдельного сотрудника, как часть большого, сложного, но целостного механизма. Создание собственного стиля в больших компаниях требует детальной разработки образа сотрудников, вплоть до рисунка на галстуке или модели обуви. В небольших компаниях фирменный стиль одежды может быть создан с применением отличительных элементов, таких как шейный платок или яркий значок с символикой организации. Надо заметить, что сотрудники компаний, практикующих фирменный стиль одежды, работают с большей ответственностью и старанием, осознавая себя как неотъемлемую часть сплоченного рабочего коллектива.

В любом случае, одежда сотрудников является способом привлечения внимание потенциальных клиентов, поэтому не руководителям не стоит пренебрегать этим достаточно эффективным способом рекламы. Фирменный стиль в одежде не обязательно должен проявляться ярко, но элементы символики бренда или цвета логотипа компании должны присутствовать непременно.

Являясь отличным средством коммуникации, одежда сотрудников располагает к общению, а значит, повышает шансы на укрепление своих позиций и развитие бизнеса.

Мозг человека склонен в первую очередь запоминать визуальные особенности, а не информацию, которую марка предоставляет своим клиентам. Поэтому фирменный стиль одежды сотрудников играет далеко не последнюю роль в создании имиджа уважающей себя организации.



 



Администратор: Валерий Котов

Просмотров: 4468 Комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии! Оставьте свое мнение

Имя:*
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет шестьдесят плюс пять
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *

Туры в Телч, Чехия


В старинном чешском городке Телч, расположенном в исторической области Моравия, сохранилось большое ...




Пилинг рыбками Гарра Руфа: за и против


Если вы следите за всеми новинками, происходящими в индустрии красоты, особенно если речь идет о нео...




Феи из клуба WINX


Для детей выдумали множество игр, увлечений, мультсериалов и т. д. Все разрабатывается для того, что...




Гороскоп совместимости


Гороскоп совместимости – это отличная возможность определить насколько люди подойдут друг другу не т...




Повышаем интеллектуальный уровень


Ученые доказали, что современное молодое поколение умнее своих предшественников на 25 единиц IQ, кот...




Как без особых вложений создать кухню


Многие предпочитают обустраивать свою кухню в стиле кантри. Ее отличительные черты – нежные пастельн...








Погода на улице