Минут-ка и Вы в курсе всего » Модные новости » Фирменный стиль одежды – основа имиджа компании

Фирменный стиль одежды – основа имиджа компании

Автор: manmuss от 19-03-2012, 18:37 Категория: Модные новости


Основой делового имиджа является фирменный стиль, представляющий собой совокупность целого ряда элементов, таких как графические формы, шрифты и цветовые решения, характеризующие торговую марку. Создание собственного стиля организации требует профессионального подхода, поэтому деятельность дизайнеров и художников здесь очень востребована.

Основная задача фирменного стиля в одежде сотрудников – донесение информации потенциальным клиентам о единстве реального и визуального образа компании.

Фирменный стиль – это визитная карточка, которая способствует индивидуализации и узнаваемости, а, следовательно, и продвижению бренда. Применительно к одежде, формирование собственного стиля происходит посредством использования определенных цветовых сочетаний, фактур, материалов и швейной фурнитуры.
Все больше и больше руководителей склоняются к разработке фирменного стиля одежды своих сотрудников. Важность такого решения легко проследить на примере знаменитого «Макдональдса», сотрудников которого не узнать сложно.

Фирменный стиль одежды – основа имиджа компанииФирменный стиль одежды помогает воспринимать отдельного сотрудника, как часть большого, сложного, но целостного механизма. Создание собственного стиля в больших компаниях требует детальной разработки образа сотрудников, вплоть до рисунка на галстуке или модели обуви. В небольших компаниях фирменный стиль одежды может быть создан с применением отличительных элементов, таких как шейный платок или яркий значок с символикой организации. Надо заметить, что сотрудники компаний, практикующих фирменный стиль одежды, работают с большей ответственностью и старанием, осознавая себя как неотъемлемую часть сплоченного рабочего коллектива.

В любом случае, одежда сотрудников является способом привлечения внимание потенциальных клиентов, поэтому не руководителям не стоит пренебрегать этим достаточно эффективным способом рекламы. Фирменный стиль в одежде не обязательно должен проявляться ярко, но элементы символики бренда или цвета логотипа компании должны присутствовать непременно.

Являясь отличным средством коммуникации, одежда сотрудников располагает к общению, а значит, повышает шансы на укрепление своих позиций и развитие бизнеса.

Мозг человека склонен в первую очередь запоминать визуальные особенности, а не информацию, которую марка предоставляет своим клиентам. Поэтому фирменный стиль одежды сотрудников играет далеко не последнюю роль в создании имиджа уважающей себя организации.



 



Администратор: Валерий Котов

Просмотров: 4695 Комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии! Оставьте свое мнение

Имя:*
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет шестьдесят плюс пять
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *

ТОП-7 бактерий в твоем теле


В твоем теле живут мириады бактерий. Не волнуйся, большинство из них пришли в твой организм с миром....




КАК ВЫБРАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ


Современные пластиковые окна в туле - это не только эстетичность внешнего вида, но и комфорт и уют В...




Добро пожаловать в Мир Детства!


Каждый любящий родитель уверен в том, что его кроха заслуживает всего самого лучшего и стремится мак...




Мужской стриптиз клуб – женское


Красота и грациозность женского и мужского тела издавна волновали, вызывая восхищение и вожделение, ...




Виды и предназначение ирригаторов


Не так давно в мир выпустили приборы личной гигиены, которые помогают очищать полость рта без особых...




Ультрамодные газовые плиты


Газовые плиты становятся более популярными. И попробуйте кому-то сказать, что электрические плиты лу...








Погода на улице