Минут-ка и Вы в курсе всего » Модные новости » Фирменный стиль одежды – основа имиджа компании

Фирменный стиль одежды – основа имиджа компании

Автор: manmuss от 19-03-2012, 18:37 Категория: Модные новости


Основой делового имиджа является фирменный стиль, представляющий собой совокупность целого ряда элементов, таких как графические формы, шрифты и цветовые решения, характеризующие торговую марку. Создание собственного стиля организации требует профессионального подхода, поэтому деятельность дизайнеров и художников здесь очень востребована.

Основная задача фирменного стиля в одежде сотрудников – донесение информации потенциальным клиентам о единстве реального и визуального образа компании.

Фирменный стиль – это визитная карточка, которая способствует индивидуализации и узнаваемости, а, следовательно, и продвижению бренда. Применительно к одежде, формирование собственного стиля происходит посредством использования определенных цветовых сочетаний, фактур, материалов и швейной фурнитуры.
Все больше и больше руководителей склоняются к разработке фирменного стиля одежды своих сотрудников. Важность такого решения легко проследить на примере знаменитого «Макдональдса», сотрудников которого не узнать сложно.

Фирменный стиль одежды – основа имиджа компанииФирменный стиль одежды помогает воспринимать отдельного сотрудника, как часть большого, сложного, но целостного механизма. Создание собственного стиля в больших компаниях требует детальной разработки образа сотрудников, вплоть до рисунка на галстуке или модели обуви. В небольших компаниях фирменный стиль одежды может быть создан с применением отличительных элементов, таких как шейный платок или яркий значок с символикой организации. Надо заметить, что сотрудники компаний, практикующих фирменный стиль одежды, работают с большей ответственностью и старанием, осознавая себя как неотъемлемую часть сплоченного рабочего коллектива.

В любом случае, одежда сотрудников является способом привлечения внимание потенциальных клиентов, поэтому не руководителям не стоит пренебрегать этим достаточно эффективным способом рекламы. Фирменный стиль в одежде не обязательно должен проявляться ярко, но элементы символики бренда или цвета логотипа компании должны присутствовать непременно.

Являясь отличным средством коммуникации, одежда сотрудников располагает к общению, а значит, повышает шансы на укрепление своих позиций и развитие бизнеса.

Мозг человека склонен в первую очередь запоминать визуальные особенности, а не информацию, которую марка предоставляет своим клиентам. Поэтому фирменный стиль одежды сотрудников играет далеко не последнюю роль в создании имиджа уважающей себя организации.



 



Администратор: Валерий Котов

Просмотров: 4428 Комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии! Оставьте свое мнение

Имя:*
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет шестьдесят плюс пять
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *

Подстолья для стола


Порой сложно подобрать мебель, которая идеально впишется в интерьер. Чаще всего на первом месте в сп...




В мире скидок, распродаж и люкс


Все больше молодых, стильных людей, для которых «fashion» и «тренд» не просто слова, а стиль жизни, ...




Кресло качалка – «старомодно», но


Плетеную мебель изготавливали с давних времен. До сегодняшнего дня в ней сохранилась неповторимая эк...




Бесплатные подарки для женщины:


Понять женщину невозможно, а подарить ей действительно хороший подарок, который доставит огромное уд...




Безалкогольные напитки


Медово-клубничный напиток, Чайхана, Кофе из ячменя, Молочный коктейль с киви, Клюквенный морс, Напит...




Туры в Италию в Трапани


Остров Сицилия всегда привлекал путешественников своей красотой. Город Трапани располагается у самог...








Погода на улице