Минут-ка и Вы в курсе всего » Модные новости » Фирменный стиль одежды – основа имиджа компании

Фирменный стиль одежды – основа имиджа компании

Автор: manmuss от 19-03-2012, 18:37 Категория: Модные новости


Основой делового имиджа является фирменный стиль, представляющий собой совокупность целого ряда элементов, таких как графические формы, шрифты и цветовые решения, характеризующие торговую марку. Создание собственного стиля организации требует профессионального подхода, поэтому деятельность дизайнеров и художников здесь очень востребована.

Основная задача фирменного стиля в одежде сотрудников – донесение информации потенциальным клиентам о единстве реального и визуального образа компании.

Фирменный стиль – это визитная карточка, которая способствует индивидуализации и узнаваемости, а, следовательно, и продвижению бренда. Применительно к одежде, формирование собственного стиля происходит посредством использования определенных цветовых сочетаний, фактур, материалов и швейной фурнитуры.
Все больше и больше руководителей склоняются к разработке фирменного стиля одежды своих сотрудников. Важность такого решения легко проследить на примере знаменитого «Макдональдса», сотрудников которого не узнать сложно.

Фирменный стиль одежды – основа имиджа компанииФирменный стиль одежды помогает воспринимать отдельного сотрудника, как часть большого, сложного, но целостного механизма. Создание собственного стиля в больших компаниях требует детальной разработки образа сотрудников, вплоть до рисунка на галстуке или модели обуви. В небольших компаниях фирменный стиль одежды может быть создан с применением отличительных элементов, таких как шейный платок или яркий значок с символикой организации. Надо заметить, что сотрудники компаний, практикующих фирменный стиль одежды, работают с большей ответственностью и старанием, осознавая себя как неотъемлемую часть сплоченного рабочего коллектива.

В любом случае, одежда сотрудников является способом привлечения внимание потенциальных клиентов, поэтому не руководителям не стоит пренебрегать этим достаточно эффективным способом рекламы. Фирменный стиль в одежде не обязательно должен проявляться ярко, но элементы символики бренда или цвета логотипа компании должны присутствовать непременно.

Являясь отличным средством коммуникации, одежда сотрудников располагает к общению, а значит, повышает шансы на укрепление своих позиций и развитие бизнеса.

Мозг человека склонен в первую очередь запоминать визуальные особенности, а не информацию, которую марка предоставляет своим клиентам. Поэтому фирменный стиль одежды сотрудников играет далеко не последнюю роль в создании имиджа уважающей себя организации.



 



Администратор: Валерий Котов

Просмотров: 4494 Комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии! Оставьте свое мнение

Имя:*
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет шестьдесят плюс пять
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *

Продукты, ухудшающие запах тела


Возможно, это сложно представить, но существуют продукты, которые вредны для организма и отталкивают...




Парогладильные системы – супер


А было бы вам удобно гладить одежду, как это делали древние римляне (попросту выбивая «замятости» с ...




Организовываем правильный переезд


Каждый из нас хоть один раз переезжал. У некоторых это получается намного чаще, в зависимости от сит...




Свадебный пир подарит эмоции любви и


В жизни человека есть целая вереница событий, которые являются основами существования. Они придают с...




Женские журналы в Интернете или о том,


Когда женщина или девушка задумывается о том, что же надеть на свидание, как быстро похудеть, как по...




Детская гинекология


Обычно юные леди появляются на приеме у гинеколога только тогда, когда появляются некие проблемы со ...








Погода на улице