Минут-ка и Вы в курсе всего » Модные новости » Как вести себя на работе ?

Как вести себя на работе ?



Для того чтобы завладеть вниманием коллег и добиться успеха на работе, необходимо обучиться культуре поведения. Тогда вы добьетесь не только хорошего отношения со стороны начальства, но и карьерного роста. Как же следует себя вести на работе, чтобы не стать объектом для моральных издевательств и насмешек?

Мы предлагаем вам несколько советов, чтобы показать себя не только с лучшей стороны, но и показать, что вы достойны внимания и уважения.


1. Никогда не опаздывайте на работу

Вы же не маленький ребенок, чтобы вам напоминать и объяснять, что нужно вставать раньше. Перед тем, как выйти на работу, вы должны собраться, позавтракать, умыться и т. д. Вы ответственный человек! Если вы ежедневно будете опаздывать, хотя бы на 5 минут, разве можно после этого вас называть ответственным?


2. Говорите только правду

Не стоит выдумывать постоянные «отмазки» по поводу ваших опозданий или еще каких-либо причин. Во-первых, ваша совесть будет чиста, во-вторых, от коллектива вы добьетесь доверия по отношению к себе. На работу следует приходить немного раньше. Вам нужно успеть разложить документы, удобно присесть в кресло, заварить ароматный кофе и расслабиться перед рабочей суетой.


3. Следите за внешним видом

Вы всегда и в любую погоду должны выглядеть аккуратно. Даже если на улице вас застал дождь и ваши туфли уже не спасти, у вас всегда должны быть при себе салфетки или щетка для обуви. Перед выходом на работу проследите, чтобы ваш костюм был выглажен, а волосы причесаны или сделана аккуратная прическа. По приходу на работу вы должны еще раз убедиться в том, что выглядите хорошо и аккуратно.
Если ваша организация не достигла больших высот и не требует чистоты и порядка по отношению к сотрудникам, не обращайте внимания. Вы всегда должны выглядеть опрятно, придя в офис. Это поднимет ваш статус как добросовестного сотрудника.


4. Не ждите жалости и понимания

Если вы сдружились со своим коллективом или, по крайней мере, так считаете, это не означает, что им нужно рассказывать все ваши проблемы. Всем интересно узнать интересные новости о личной жизни или профессиональных трудностях, но вас никто не пожалеет. Им важна работа, а не вы. Поэтому, при первом же случае они побегут рассказывать все начальству, и вы мигом потеряете либо авторитет, либо работу.
Следует доверять только проверенным друзьям.


5. Не разводите сплетни

Кто придумал, что сплетни разносят женщины? На самом деле настоящими рассадниками сплетен являются мужчины. Конечно, они это между собой называют мужским деловым разговором, а на самом деле это самые настоящие сплетни.
Ни в коем случае нельзя обсуждать со своими коллегами других сотрудников. Это очень быстро может донестись начальству, в свою очередь, начальство рассмотрит эту ситуацию как конфликт. За это вас могут запросто уволить. Даже если вы общаетесь с коллегами в кафе, в нерабочей обстановке, то все равно не следует этого делать.


6. Не показывайте свое плохое настроение

Если у вас часто нет настроения или у вас проблемы в личной жизни, не стоит показывать свое недовольство в коллективе. Это вызывает неприязнь в вашу сторону. Таким поведением вы начинаете действовать всем на нервы. Ведите себя положительно и доброжелательно. Никогда не жалуйтесь на свои проблемы в личной жизни или плохое настроение.
Не вздумайте приводить на работу своих родственников. Для чего это делать? Хочется все показать, свое рабочее место? Не стоит так поступать. Работа – не музей! Не устраивайте никаких экскурсий. Также начальство неодобрит ваше длительное общение по телефону. Для вас это пустая трата времени, а для начальства и коллег – неприязнь. Это никому не понравиться, поэтому будьте внимательны.


Как вести себя на работе ?7. Будьте самим собой

Вы недавно устроились на работу, познакомились с коллегами и вам хочется большего общения и взаимопонимания с ними. Постепенно вы начинаете подстраиваться под их характер, повторять некоторые вещи. Не надо! Оставайтесь самим собой. Кто захочет общения и дружбы с вами, то понравитесь таким, каким есть на самом деле.


8. Основной совет

Если вы выполнили свою работу раньше остальных и рабочий день еще не окончен, помогите остальным коллегам. Не тратьте попусту время, займитесь хорошим делом. Вам будут благодарны за вашу помощь, а, возможно, и вам со временем помогут.



 



Администратор: Валерий Котов

Просмотров: 1401 Комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии! Оставьте свое мнение

Имя:*
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет шестьдесят плюс пять
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *

Выбор ведущего на свадьбу


Свадьба и рождение ребенка - самые запоминающиеся дни для любого человека. И если рождение ребенка н...




Иерусалим


Единственный город, о котором никому ничего не надо говорить, о нём знают люди разных национальносте...




Самый идеальный бассейн для дачи


Как приятно отдыхать летом на приусадебном участке, особенно, если там имеется бассейн. Не расстраив...




Подстолья для стола


Порой сложно подобрать мебель, которая идеально впишется в интерьер. Чаще всего на первом месте в сп...




Маринады


Маринад был изобретен для того, чтобы размягчить мясо и обогатить его вкус....Маринад был изобретен ...




Одежда для детей по оптовым ценам


Детские платья оптом можно приобрести не только на привычных оптовых базах и складах, но и через инт...








Погода на улице